Сведения об образовательной организации
Основные сведения о школе
Полное наименование образовательного учреждения | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина» с. Щелкун |
Сокращенное наименование | МАОУ СОШ № 9 |
Тип | Общеобразовательное учреждение |
Дата создания | 01.09.1960 г |
Организационно-правовая форма | Учреждение |
Лицензия |
Серия 66Л01 №0004842 Регистрационный номер: 18295 Дата выдачи: 26 февраля 2016 г. Срок действия лицензии: бессрочно |
Свидетельство об аккредитации |
Серия 66А01 №0002633 Регистрационный номер: 9006 Дата выдачи: 16 мая 2016 г |
Адрес | 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1 |
Директор школы | Орехова Светлана Юрьевна |
Телефон | 8 (34374) 6-92-29, 6-94-09 |
Адрес электронной почты | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Официальный сайт | http://shkola09.ru |
Учредитель образовательного учреждения | |
Учредитель образовательного учреждения | Администрация Сысертского городского округа |
Адрес | Свердловская область, Сысертский городской округ, г.Сысерть, ул. Ленина, 35 |
Телефон приемной | 8 (34374) 6-00-10 Факс: 8 (34374) 6-02-82 |
Официальный сайт | http://admsysert.ru/ |
Управление образования Администрации Сысертского городского округа | |
Адрес | 624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Свободы, 38 |
Начальник УО | Колясникова Оксана Сергеевна |
Телефон приемной | 8 (34374) 7-14-15 |
Адрес электронной почты | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Официальный сайт | http://obr-sysert.ru/ |
Режим и график работы | |
Режим работы: ПН - ПТ с 8.00 до 18.00 СБ, ВС выходные дни
Школа имеет односменный режим работы: 5-дневная учебная неделя для 1-11 классов.Начало занятий в 8.30.
Продолжительность урока для 2-11 классов – не превышает 45 минут. Для классов, в которых обучаются дети с ОВЗ - 40 минут.
Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима: в первом полугодии в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии – по 4 урока по 40 минут каждый.
Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 26 мая. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-11 классы – 34 учебные недели. Для 9, 11 классов окончание учебного года определяется ежегодно в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации. |
|
Филиалы образовательной организации Филиалов нет |
|
Представительства образовательной организации Представительств нет |
|
Места осуществления образовательной деятельности 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1 |
|
Места осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1 |
|
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессиональной деятельности нет |
|
Места проведения практик нет |
|
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ нет |
|
Места проведения практической подготовки обучающихся 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1 |
|
Места проведения государственной итоговой аттестации
ОГЭ: 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1, МАОУ СОШ № 9 ЕГЭ: 624021, Свердловская область, г.Сысерть, ул. Орджоникидзе, 48, МАОУ СОШ № 23 |
Руководство
Орехова Светлана Юрьевна
Директор школы
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Паначева Оксана Ивановна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Алексеева Полина Александровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ежова Дарья Дмитриевна
Заместитель директора по воспитательной работе
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Меньшикова Ксения Сергеевна
Заместитель директора по правовому воспитанию
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Чермянинова Лиана Александровна
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
В связи с введением ФГОС кабинеты оборудованы – рабочее место учителя компьютером с выходом в Интернет, МФУ, в наличии ТВ, DVD-установки. Кабинеты оборудованы дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными и мультимедийными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части образовательных учебных программ.
Приобретен мобильный компьютерный класс для начальной школы, который укомплектован: 14 ноутбуками, документ камерой и интерактивной доской. 100% обучающихся обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом. Все кабинеты оснащены рабочим местом учителя - ноутбук с выходом в интернет. Все кабинеты оборудованы медиапроектами и экранами.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МАОУ СОШ №9, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет информатики оснащен 10 современными персональными компьютерами, объединенных в локальную сеть с выходом в Интернет.
Для кабинета физики приобретен мобильный компьютерный класс из 12 ноутбуков, документ камера, МФУ, «ГИА-лаборатория».
Кабинет ОБЖ оснащен всеми необходимыми дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными вспомогательными и мультимедийными материалами. На базе данного кабинета создан кабинет «Светофор».
100% обучающихся обеспечены возможностью пользоваться широкополосным Интернетом.
Сведения о наличии библиотеки
Библиотека и читальный зал: с книжным фондом в 18320 единиц, в том числе учебников – 7132 на 1 обучающегося приходится 17,4 экземпляров учебной и учебно-методической литературы; с обеспечением возможности работы обучающихся на стационарных компьютерах в свободном доступе – 2 шт.; с медиатекой - 1241 электронных образовательных ресурсов; оснащен многофункциональным устройством для сканирования и распознавания текстов, с контролируемой распечаткой бумажных материалов; с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки.
План работы Информационного Центра МАОУ СОШ № 9 на 2023-2024 учебный год
Объекты спорта
В МАОУ СОШ № 9 два спортивных зала совмещенных с актовым залом. Оснащённость спортивным оборудованием, инвентарём в соответствии с требованиями для организации учебной и внеурочной деятельности.
Стадион с беговой дорожкой, футбольной площадкой и полосой препятствий. Имеется доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Лыжная база: лыжи с ботинками и лыжные палки (70 комплектов).
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий.
В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
2. Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;
- карты по истории и географии;
- картины по русскому языку, литературе;
- портреты по всем учебным предметам;
- натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
- лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
3. Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютер;
- мультимедийное оборудование;
- интерактивная доска.
О средствах воспитания
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,
индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:
- организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.
Все средства обучения и воспитания доступны для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Перечень учебников, используемых в образовательной деятельности в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина » с. Щелкун в 2023-2024 учебном году
Библиотечно-информационные ресурсы
Примерный перечень фильмов, рекомендованных для показов школьникам в дни летних каникул
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Справка об организации питания в МАОУ СОШ № 9
Подробнее в разделе Горячее питание
Охрана здоровья обучающихся
Подробнее в разделе Комплексная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для обучающихся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ доспут к сети Интернет предоставляется в читальном зале библиотеки, кабинете информатики. Все компьютеры имеют лицензионное программное обеспечение.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям защищён контент-фильтром SkyDNS
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Независимая оценка качества образования
НОК - 2021
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2023 года
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2023 года
План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2021 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МАОУ СОШ № 9
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2022 года
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2022 года
С нормативно-правовыми актами, регламентирующими проведение НОК-2021, можно ознакомиться на сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг»
https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=282
Информационный ролик о проведении Независимой оценке качества: https://youtu.be/G5xwG26RJWA
- Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, размещенные на сайте ГМУ bus.gov.ru https://bus.gov.ru/top-organizations-second
- Инструкция по размещению отзывов на сайте bus.gov.ru (скачать по ссылке https://minobraz.egov66.ru/site/item?id=3790)
- Ссылка на карточку МАОУ СОШ № 9 на сайте bus.gov.ru https://bus.gov.ru/info-card/416339
НОК - 2018
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 на 2018-2019 учебный год
- Отчет об устранении недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 на 2018-2019 учебный год
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2019 года
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2019 года
- Отчёт по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году МАОУ СОШ № 9 за 2020 – 2021 гг.
- Независимая оценка качества образования по показателю «Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО» (экспертный лист).
- Результаты независимой оценки качества образования МАОУ СОШ 9 2018 год
НОК - 2016
- Приказ Управления образования Администрации Сысертского городского округа № 360-ОД от 02.12.2015 "Об утверждении рейтинга образовательных организаций Сысертского городского округа по результатам проведения независимой оценки качества в 2016 году"
- Независимая оценка качества реализации дополнительных образовательных программ в МАОУ СОШ № 9 (экспертный лист)
- План внедрения дополнительных образовательных программ в МАОУ СОШ № 9
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA
Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся PISA (ProgrammeforInternationalStudentAssessment) – мониторинговое исследование качества общего образования, целью которого является сравнение мировых систем образования посредством оценки способности учащихся 15-летнего возраста применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.
Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран, и оценить эффективность стратегических решений в области образования.
Участие стран мира с 2000 года. Участие Российской Федерации с 2000 года.
В каждом цикле основное внимание уделяется одному из трех направлений исследования: читательская грамотность, математическая грамотность и естественнонаучная грамотность.
В PISA -2018 основным направлением стала читательская грамотность.
В PISA -2021 основным направлением будет математическая грамотность. Концепция направления «математическая грамотность» исследования PISA-2021
Ключевая составляющая понятия математическая грамотность- математическое рассуждение.
Математическое содержание разделено по четырем категориям:
- количество;
- неопределенность и данные;
- изменение и зависимости;
- пространство и форма.
Добавлены восемь навыков 21 века:критическое мышление, креативность, исследование и изучение, саморегуляция, инициативность и настойчивость, использование информации, системное мышление, коммуникация, рефлексия.
Нормативно-правовое обеспечение
Приказ Министерства просвещения Российской федерации N 219 от 6 мая 2019 года «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
Приказ №44-Д от 26.01.2021 «О подготовке к участию образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, к участию в международных исследованиях оценки качества образования по модели Programme forInternational Student Assessment (PISA) в 2021 году»
Приказ Управление образования Администрации Сысертского городского округа № 22 – ОД от 1 февраля 2021 года «Об утверждении муниципальной дорожной карты по подготовке к участию образовательных организаций в международных исследованиях оценки качества образования по модели PISA в 2021 году»
План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к участию образовательных организаций, расположенных на территории Сысертского городского округа, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, к участию в международных исследованиях оценки качества образования по модели ProgrammeforInternationalStudentAssessment (PISA) в 2021 году
План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к участию МАОУ СОШ № 9 в международных исследованиях оценки качества образования по модели ProgrammeforInternationalStudentAssessment (PISA) в 2021 году