Сведения об образовательной организации

Основные сведения о школе

  

Полное наименование образовательного учреждения Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина» с. Щелкун
Сокращенное наименование МАОУ СОШ № 9
Тип Общеобразовательное учреждение  
Дата создания 01.09.1960 г
Организационно-правовая форма Учреждение
Лицензия

Серия 66Л01 №0004842

Регистрационный номер: 18295

Дата выдачи: 26 февраля 2016 г.

Срок действия лицензии: бессрочно

Свидетельство об аккредитации

Серия 66А01 №0002633

Регистрационный номер: 9006

Дата выдачи: 16 мая  2016 г

Адрес 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1
Директор школы Орехова Светлана Юрьевна
Телефон 8 (34374) 6-92-29, 6-94-09
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт http://shkola09.ru
Учредитель образовательного учреждения
Учредитель образовательного учреждения Администрация Сысертского городского округа
Адрес Свердловская область, Сысертский городской округ, г.Сысерть, ул. Ленина,  35
Телефон приемной 8 (34374) 6-00-10  Факс: 8 (34374) 6-02-82
Официальный сайт http://admsysert.ru/  
Управление образования Администрации Сысертского городского округа
Адрес 624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Свободы, 38
Начальник  УО Колясникова Оксана Сергеевна
Телефон приемной 8 (34374) 7-14-15
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт http://obr-sysert.ru/
Режим и график работы

Режим работы: ПН - ПТ       с 8.00 до 18.00

                           СБ, ВС        выходные дни

Школа имеет односменный режим работы: 5-дневная учебная неделя для 1-11 классов.Начало занятий в 8.30.

 

Продолжительность урока для 2-11 классов – не превышает 45 минут. Для классов, в которых обучаются дети с ОВЗ - 40 минут.

 

Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима: в первом полугодии в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии – по 4 урока по 40 минут каждый.

 

Учебный год начинается  с 1 сентября,  заканчивается 26 мая.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели,  2-11 классы – 34 учебные недели. Для 9, 11 классов окончание учебного года определяется ежегодно в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации.

 Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

Представительства образовательной организации 

Представительств нет 

Места осуществления образовательной деятельности 

624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1

Места осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования

624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам  профессиональной деятельности

нет

Места проведения практик

нет

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

нет 

Места проведения практической подготовки обучающихся

624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1

Места проведения государственной итоговой аттестации

 

ОГЭ: 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1, МАОУ СОШ № 9

ЕГЭ: 624021, Свердловская область, г.Сысерть, ул. Орджоникидзе, 48,  МАОУ СОШ № 23

Руководство

 

Администрация школы  

 

 

 


Орехова Светлана Юрьевна

Директор школы

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Паначева Оксана Ивановна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 


 Алексеева Полина Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

 Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  


 Ежова Дарья Дмитриевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 Меньшикова Ксения Сергеевна

Заместитель директора по правовому воспитанию

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Чермянинова Лиана Александровна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В связи с введением ФГОС кабинеты оборудованы – рабочее место учителя компьютером с выходом в Интернет, МФУ, в наличии ТВ, DVD-установки. Кабинеты оборудованы дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными и мультимедийными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части образовательных учебных программ.

Приобретен мобильный компьютерный класс для начальной школы, который укомплектован: 14 ноутбуками, документ камерой и интерактивной доской. 100% обучающихся обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом. Все кабинеты оснащены рабочим местом учителя -  ноутбук с выходом в интернет. Все кабинеты оборудованы медиапроектами и экранами.  

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МАОУ СОШ №9, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями 


 Объекты для проведения практических занятий

Кабинет информатики оснащен 10 современными персональными компьютерами, объединенных в локальную сеть с выходом в Интернет.

Для кабинета физики приобретен мобильный компьютерный класс из 12 ноутбуков, документ камера, МФУ, «ГИА-лаборатория».

Кабинет ОБЖ оснащен всеми необходимыми дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными вспомогательными и мультимедийными материалами. На базе данного кабинета создан кабинет «Светофор».

100% обучающихся обеспечены возможностью пользоваться широкополосным Интернетом.

 


   Сведения о наличии библиотеки

Библиотека и читальный зал: с книжным фондом в 18320 единиц, в том числе учебников – 7132  на 1 обучающегося приходится 17,4 экземпляров учебной и учебно-методической литературы; с обеспечением возможности работы обучающихся на стационарных компьютерах в свободном доступе – 2 шт.; с медиатекой - 1241 электронных образовательных ресурсов; оснащен многофункциональным устройством для сканирования и распознавания текстов, с контролируемой распечаткой бумажных материалов; с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки.

 

План работы Информационного Центра МАОУ СОШ № 9 на 2023-2024 учебный год

 


 Объекты спорта

В МАОУ СОШ № 9 два спортивных зала совмещенных с актовым залом. Оснащённость спортивным оборудованием, инвентарём в соответствии с требованиями для организации учебной и внеурочной деятельности.

 Стадион с беговой дорожкой, футбольной площадкой и полосой препятствий. Имеется доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 Лыжная база: лыжи с ботинками и лыжные палки (70 комплектов).

 


  Сведения о наличии средств обучения и воспитания

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

 Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий.

 

 В школе используются следующие средства обучения и воспитания:

 1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); 

 2. Визуальные (зрительные):

  -       таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;

 -       карты по истории и географии;

 -       картины по русскому языку, литературе;

 -       портреты по всем учебным предметам;

 -       натуральные объекты по биологии;

 -       модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

 -       лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

 3.  Средства, автоматизирующие процесс обучения:

 -       компьютер;

 -       мультимедийное оборудование;

 -       интерактивная доска.

 

 О средствах воспитания

  Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

  а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,  

 индивидуальные беседы;

 б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

  классные часы, школьные праздники и мероприятия.

  Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. 

 Игра как средство воспитания

  Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

 -       организационно-деятельностные;

 -       соревновательные;

 -       сюжетно-ролевые.

        Все средства обучения и воспитания доступны для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Перечень учебниковиспользуемых в образовательной деятельности в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9  имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина » с. Щелкун в 2023-2024 учебном году

Библиотечно-информационные ресурсы  

Информационное обеспечение 

Примерный перечень фильмов, рекомендованных для показов школьникам в дни летних каникул 


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Справка об организации питания в МАОУ СОШ № 9

Подробнее в разделе Горячее питание 


  Охрана здоровья обучающихся

Подробнее в разделе Комплексная безопасность 


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для обучающихся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ доспут к сети Интернет предоставляется в читальном зале библиотеки, кабинете информатики. Все компьютеры имеют лицензионное программное обеспечение.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям защищён  контент-фильтром SkyDNS

 

 Доступ в ФГИС МОЯ ШКОЛА


 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


  

 

 

 

 

 

Независимая оценка качества образования

НОК - 2021

 

  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2023 года
  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2023 года

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2021 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  МАОУ СОШ № 9 

  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2022 года
  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2022 года

 


С нормативно-правовыми актами, регламентирующими проведение НОК-2021, можно ознакомиться на сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг» 

https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=282 

 Информационный ролик о проведении Независимой оценке качества: https://youtu.be/G5xwG26RJWA

  


НОК - 2018

  •  План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9  на 2018-2019 учебный год

 

  • Отчет  об устранении  недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9  на 2018-2019 учебный год

 

  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2019 года

 

  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2019 года

 

  • Отчёт по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году МАОУ СОШ № 9 за 2020 – 2021 гг.



  • Независимая оценка качества образования по показателю «Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО» (экспертный лист).

 

  • Результаты независимой оценки качества образования МАОУ СОШ 9 2018 год

 

 


НОК - 2016 

  • Приказ  Управления образования Администрации Сысертского городского округа № 360-ОД от 02.12.2015 "Об утверждении рейтинга образовательных организаций Сысертского городского округа по результатам проведения независимой оценки качества в 2016 году"

  • Независимая оценка качества  реализации дополнительных образовательных программ  в  МАОУ СОШ № 9 (экспертный лист) 

 

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся PISA  (ProgrammeforInternationalStudentAssessment) – мониторинговое исследование качества общего образования, целью которого является сравнение мировых систем образования посредством оценки способности учащихся 15-летнего возраста применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.

Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран, и оценить эффективность стратегических решений в области образования.
Участие стран мира с 2000 года. Участие Российской Федерации с 2000 года.

В каждом цикле основное внимание уделяется одному из трех направлений исследования: читательская грамотность, математическая грамотность и естественнонаучная грамотность.

В PISA -2018 основным направлением стала читательская грамотность.

В PISA -2021 основным направлением будет математическая грамотность. Концепция направления «математическая грамотность» исследования PISA-2021

Ключевая составляющая понятия математическая грамотность- математическое рассуждение.

Математическое содержание разделено по четырем категориям:

- количество;

- неопределенность и данные;

- изменение и зависимости;

- пространство и форма.

Добавлены восемь навыков 21 века:критическое мышление, креативность, исследование и изучение, саморегуляция, инициативность и настойчивость, использование информации, системное мышление, коммуникация, рефлексия.

Нормативно-правовое обеспечение

Приказ Министерства просвещения Российской федерации N 219 от 6 мая 2019 года «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»

Приказ №44-Д от 26.01.2021 «О подготовке к участию образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, к участию в международных исследованиях оценки качества образования по модели Programme forInternational Student Assessment (PISA) в 2021 году»

Приказ Управление образования Администрации Сысертского городского округа № 22 – ОД от 1 февраля 2021 года «Об утверждении муниципальной дорожной карты по подготовке к участию образовательных организаций в международных исследованиях оценки качества образования по модели PISA в 2021 году»

План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к участию образовательных организаций, расположенных на территории Сысертского городского округа, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, к участию в международных исследованиях оценки качества образования по модели ProgrammeforInternationalStudentAssessment (PISA) в 2021 году

План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к участию МАОУ СОШ № 9 в международных исследованиях оценки качества образования по модели ProgrammeforInternationalStudentAssessment (PISA) в 2021 году

 

Additional information