Структура и органы управления образовательной организации
Структурных подразделений (филиалов) МАОУ СОШ № 9 не имеет.
Приказ №73-ОД от 11.08.2013 г. "О закрытии филиала МКОУ СОШ № 9 в с.Аверино, ул.Советская, 102"
Наблюдательный совет является коллегиальным органом управления МАОУ СОШ № 9, имеющим собственную компетенцию в решении вопросов управления МАОУ СОШ № 9. Наблюдательный совет МАОУ создается в составе 5 человек.
Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается органом Администрации Сысертского городского округа, осуществляющим функции и полномочия Учредителя МАОУ (далее - Учредитель). Решение о назначении представителя работников МАОУ членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимает руководитель МАОУ в порядке, предусмотренном Уставом МАОУ
Положение о Наблюдательном совете МАОУ СОШ № 9
Совет родителей МАОУ СОШ № 9 (далее – Школа) является коллегиальным органом управления школой и действует в соответствии с Уставом школы.
Совет родителей Школы является общественным органом управления и работает в тесном контакте с администрацией Школы, Управляющим Советом школы, педсоветом и другими общественными органами управления и общественными организациями в соответствии с действующим законодательством. Совет родителей Школы создается с целью оказания помощи педагогическому коллективу в организации образовательного процесса, внеурочного времени учащихся и социальной защиты учащихся. Советы родителей создаются и в каждом классе Школы как орган общественного самоуправления класса.
Положение о Совете родителей МАОУ СОШ № 9
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят: руководитель образовательного учреждения (как правило, председатель педсовета), его заместители, педагогические работники, в том числе педагог-психолог, старший вожатый, заведующий информационным центром, председатель родительского Совета и другие руководители органов самоуправления МАОУ СОШ № 9 , представитель учредителя.
Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива образовательного учреждения. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора образовательного учреждения, являются обязательными для исполнения.
Положение о Педагогическом совете МАОУ СОШ № 9
Совет старшеклассников является одной из форм самоуправления обучающихся. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников.
Положение о Совете старшеклассников
Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью. Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности педагогического коллектива
Положение о Методическом совете МАОУ СОШ № 9
Совет профилактики правонарушений
Положение о Совете профилактики правонарушений в МАОУ СОШ № 9
Положение об общем собрании трудового коллектива МАОУ СОШ № 9
Положение об общешкольном родительском собрании МАОУ СОШ № 9
Медалисты школы
Образовательные стандарты (ФГОС)
Образовательные программы в соответствии обновленным ФГОС и ФООП
С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы (ФООП). Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ)
Образовательные учреждения обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).
ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).
В соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ образовательные организации должны разрабатывать основные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и соответствующими федеральными основными общеобразовательными программами. Содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ.
ФОП по каждому уровню предусматривает непосредственное применение федеральных рабочих программ:
ФОП НОО — по Русскому языку, Литературному чтению и Окружающему миру;
ФОП ООО – по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществоведению, Географии, Основам безопасности жизнедеятельности;
ФОП СОО — по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществознанию, Географии и Основам безопасности жизнедеятельности.
Что важно знать о внедрении ФООП родителям (законным представителям)
ФГОС 2021
На основании приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с 1 сентября 2022 года все образовательные учреждения переходят на обучение школьников 1-х и 5-х классов по обновлённым Федеральным государственным стандартам. Все остальные классы продолжат обучение по тем программам, по которым они начали обучаться.
Полный переход начальной школы на новые стандарты завершится в 2025/26, а основной школы – в 2026/27 учебном году.
http://edsoo.ru– сайт, сопровождающий введение апробацию Рабочих программ ФГОС
https://edu.gov.ru/– сайт Министерства просвещения России
План меропиятий ("дорожная карта") введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО Свердловской области
ФГОС НОО
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
ФГОС ООО
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием
ФГОС СОО
Приказ № 157 – ОД от 23.09.2019 г. "О переходе МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун на обучение по ФГОС СОО"
Внедрение и реализация ФГОС для детей с ОВЗ
Федеральные и региональные нормативно-правовые документы
Примерные АООП по ФГОС ОВЗ
Подробная информация на официальных сайтах:
http://www.minobraz.ru/federalnye_gosudarstvennye_obrazovatelnye_standarty/
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Оценка качества образования (ВПР)
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 N 2160 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году"
- Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году
- План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году
- Приказ Управления образования Сысертского ГО "О проведении всероссийских проверочных работ 2024 года в образовательных организациях Сысертского городского округа"
- График проведения всероссийских проверочных работ в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении«Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина» село Щелкун в 2024 году
Электронные услуги
Электронные услуги реализуются на базе федеральной площадки www.gosuslugi.ru
Для работы необходима зарегистрированная и подтвержденная учетная запись на данном портале.
Регистрация на сайте Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1
Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также Положением о Федеральной налоговой службе.
Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
https://rosreestr.gov.ru/site/
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».
Вакансии сотрудников
Вакансии по кадровому составу МАОУ СОШ № 9
на 01.01.2023 г.
1. Административно-управленческий персонал
Вакансий нет.
2. Учителя
Русский язык и литература – 1 ст.
Начальные классы – 2 ст.
3. Другие педагогические работники
Вакансий нет
4. Учебно-вспомогательный персонал
Вакансий нет.
5. Младший обслуживающий персонал
Вакансий нет.
Международное сотрудничество
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопроса образования и науки НЕТ
Дополнительное образование
"Линия жизни"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Линия жизни"
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Линия жизни»
Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Линия жизни»
Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9
"Мастерица"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мастерица"
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мастерица»
Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мастерица»
Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9
"Моделирование"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Моделирование"
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Моделирование»
Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Моделирование»
Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9
"Робототехника"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Робототехника"
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Робототехника»
Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Робототехника»
Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9
"Шахматы"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы"
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Шахматы»
Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Шахматы»
Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9
"Вязание на спицах и крючком"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вязание на спицах и крючком"
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Вязание на спицах и крючком"
Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Вязание на спицах и крючком"
Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9
"Трудовой десант"
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Трудовой десант"
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Трудовой десант"
Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Трудовой десант"
Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9
Формы обучения
Очная
Срок обучения
1-4
Аккредитация
Свидетельство о государственной аккредитации, выдано 16.05.2016 г.,
серия 66А01 №0002633, регистрационный №9006 (срок действия по 15 марта 2024 г.)
Язык(–и) на которых осуществляется обучение
русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Нет
Практики
Нет
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Наставничество
- Положение о системе наставничества педагогических работников в МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун
- Приказ о внедрении и назначении куратора
- Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун на 2021-2025 годы
- Программа наставничества МАОУ СОШ № 9
Полное наименование образовательного учреждения | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина» с. Щелкун |
Сокращенное наименование | МАОУ СОШ № 9 |
Тип | Общеобразовательное учреждение |
Дата создания | 01.09.1960 г |
Организационно-правовая форма | Учреждение |
Лицензия |
Серия 66Л01 №0004842 Регистрационный номер: 18295 Дата выдачи: 26 февраля 2016 г. Срок действия лицензии: бессрочно |
Свидетельство об аккредитации |
Серия 66А01 №0002633 Регистрационный номер: 9006 Дата выдачи: 16 мая 2016 г |
Адрес | 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1 |
Директор школы | Орехова Светлана Юрьевна |
Телефон | 8 (34374) 6-92-29, 6-94-09 |
Адрес электронной почты | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Официальный сайт | http://shkola09.ru |
Учредитель образовательного учреждения | |
Учредитель образовательного учреждения | Администрация Сысертского городского округа |
Адрес | Свердловская область, Сысертский городской округ, г.Сысерть, ул. Ленина, 35 |
Телефон приемной | 8 (34374) 6-00-10 Факс: 8 (34374) 6-02-82 |
Официальный сайт | http://admsysert.ru/ |
Управление образования Администрации Сысертского городского округа | |
Адрес | 624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Свободы, 38 |
Начальник УО | Колясникова Оксана Сергеевна |
Телефон приемной | 8 (34374) 7-14-15 |
Адрес электронной почты | Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Официальный сайт | http://obr-sysert.ru/ |
Режим и график работы | |
Режим работы: ПН - ПТ с 8.00 до 18.00 СБ, ВС выходные дни
Школа имеет односменный режим работы: 5-дневная учебная неделя для 1-11 классов.Начало занятий в 8.30.
Продолжительность урока для 2-11 классов – не превышает 45 минут. Для классов, в которых обучаются дети с ОВЗ - 40 минут.
Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима: в первом полугодии в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии – по 4 урока по 40 минут каждый.
Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 26 мая. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-11 классы – 34 учебные недели. Для 9, 11 классов окончание учебного года определяется ежегодно в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации. |
|
Филиалы образовательной организации Филиалов нет |
|
Представительства образовательной организации Представительств нет |
|
Места осуществления образовательной деятельности 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1 |
|
Места осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1 |
|
Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессиональной деятельности нет |
|
Места проведения практик нет |
|
Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ нет |
|
Места проведения практической подготовки обучающихся 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1 |
|
Места проведения государственной итоговой аттестации
ОГЭ: 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1, МАОУ СОШ № 9 ЕГЭ: 624021, Свердловская область, г.Сысерть, ул. Орджоникидзе, 48, МАОУ СОШ № 23 |
Руководство
Орехова Светлана Юрьевна
Директор школы
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Паначева Оксана Ивановна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Алексеева Полина Александровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ежова Дарья Дмитриевна
Заместитель директора по воспитательной работе
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Меньшикова Ксения Сергеевна
Заместитель директора по правовому воспитанию
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Чермянинова Лиана Александровна
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе
Телефон: 8 (34374) 6-94-09
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
В связи с введением ФГОС кабинеты оборудованы – рабочее место учителя компьютером с выходом в Интернет, МФУ, в наличии ТВ, DVD-установки. Кабинеты оборудованы дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными и мультимедийными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части образовательных учебных программ.
Приобретен мобильный компьютерный класс для начальной школы, который укомплектован: 14 ноутбуками, документ камерой и интерактивной доской. 100% обучающихся обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом. Все кабинеты оснащены рабочим местом учителя - ноутбук с выходом в интернет. Все кабинеты оборудованы медиапроектами и экранами.
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МАОУ СОШ №9, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет информатики оснащен 10 современными персональными компьютерами, объединенных в локальную сеть с выходом в Интернет.
Для кабинета физики приобретен мобильный компьютерный класс из 12 ноутбуков, документ камера, МФУ, «ГИА-лаборатория».
Кабинет ОБЖ оснащен всеми необходимыми дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными вспомогательными и мультимедийными материалами. На базе данного кабинета создан кабинет «Светофор».
100% обучающихся обеспечены возможностью пользоваться широкополосным Интернетом.
Сведения о наличии библиотеки
Библиотека и читальный зал: с книжным фондом в 18320 единиц, в том числе учебников – 7132 на 1 обучающегося приходится 17,4 экземпляров учебной и учебно-методической литературы; с обеспечением возможности работы обучающихся на стационарных компьютерах в свободном доступе – 2 шт.; с медиатекой - 1241 электронных образовательных ресурсов; оснащен многофункциональным устройством для сканирования и распознавания текстов, с контролируемой распечаткой бумажных материалов; с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки.
План работы Информационного Центра МАОУ СОШ № 9 на 2023-2024 учебный год
Объекты спорта
В МАОУ СОШ № 9 два спортивных зала совмещенных с актовым залом. Оснащённость спортивным оборудованием, инвентарём в соответствии с требованиями для организации учебной и внеурочной деятельности.
Стадион с беговой дорожкой, футбольной площадкой и полосой препятствий. Имеется доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Лыжная база: лыжи с ботинками и лыжные палки (70 комплектов).
Сведения о наличии средств обучения и воспитания
К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.
Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий.
В школе используются следующие средства обучения и воспитания:
1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
2. Визуальные (зрительные):
- таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;
- карты по истории и географии;
- картины по русскому языку, литературе;
- портреты по всем учебным предметам;
- натуральные объекты по биологии;
- модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
- лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.
3. Средства, автоматизирующие процесс обучения:
- компьютер;
- мультимедийное оборудование;
- интерактивная доска.
О средствах воспитания
Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,
индивидуальные беседы;
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
классные часы, школьные праздники и мероприятия.
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.
Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:
- организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые.
Все средства обучения и воспитания доступны для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Перечень учебников, используемых в образовательной деятельности в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина » с. Щелкун в 2023-2024 учебном году
Библиотечно-информационные ресурсы
Примерный перечень фильмов, рекомендованных для показов школьникам в дни летних каникул
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Справка об организации питания в МАОУ СОШ № 9
Подробнее в разделе Горячее питание
Охрана здоровья обучающихся
План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности и охраны труда МАОУ СОШ № 9 с.Щелкун на 2023-2024 учебный год
Подробнее в разделе Комплексная безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Для обучающихся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ доспут к сети Интернет предоставляется в читальном зале библиотеки, кабинете информатики. Все компьютеры имеют лицензионное программное обеспечение.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям защищён контент-фильтром SkyDNS
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Независимая оценка качества образования
НОК - 2021
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2023 года
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2023 года
План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2021 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МАОУ СОШ № 9
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2022 года
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2022 года
С нормативно-правовыми актами, регламентирующими проведение НОК-2021, можно ознакомиться на сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг»
https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=282
Информационный ролик о проведении Независимой оценке качества: https://youtu.be/G5xwG26RJWA
- Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, размещенные на сайте ГМУ bus.gov.ru https://bus.gov.ru/top-organizations-second
- Инструкция по размещению отзывов на сайте bus.gov.ru (скачать по ссылке https://minobraz.egov66.ru/site/item?id=3790)
- Ссылка на карточку МАОУ СОШ № 9 на сайте bus.gov.ru https://bus.gov.ru/info-card/416339
НОК - 2018
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 на 2018-2019 учебный год
- Отчет об устранении недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 на 2018-2019 учебный год
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2019 года
- Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2019 года
- Отчёт по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году МАОУ СОШ № 9 за 2020 – 2021 гг.
- Независимая оценка качества образования по показателю «Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО» (экспертный лист).
- Результаты независимой оценки качества образования МАОУ СОШ 9 2018 год
НОК - 2016
- Приказ Управления образования Администрации Сысертского городского округа № 360-ОД от 02.12.2015 "Об утверждении рейтинга образовательных организаций Сысертского городского округа по результатам проведения независимой оценки качества в 2016 году"
- Независимая оценка качества реализации дополнительных образовательных программ в МАОУ СОШ № 9 (экспертный лист)
- План внедрения дополнительных образовательных программ в МАОУ СОШ № 9
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA
Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся PISA (ProgrammeforInternationalStudentAssessment) – мониторинговое исследование качества общего образования, целью которого является сравнение мировых систем образования посредством оценки способности учащихся 15-летнего возраста применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.
Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран, и оценить эффективность стратегических решений в области образования.
Участие стран мира с 2000 года. Участие Российской Федерации с 2000 года.
В каждом цикле основное внимание уделяется одному из трех направлений исследования: читательская грамотность, математическая грамотность и естественнонаучная грамотность.
В PISA -2018 основным направлением стала читательская грамотность.
В PISA -2021 основным направлением будет математическая грамотность. Концепция направления «математическая грамотность» исследования PISA-2021
Ключевая составляющая понятия математическая грамотность- математическое рассуждение.
Математическое содержание разделено по четырем категориям:
- количество;
- неопределенность и данные;
- изменение и зависимости;
- пространство и форма.
Добавлены восемь навыков 21 века:критическое мышление, креативность, исследование и изучение, саморегуляция, инициативность и настойчивость, использование информации, системное мышление, коммуникация, рефлексия.
Нормативно-правовое обеспечение
Приказ Министерства просвещения Российской федерации N 219 от 6 мая 2019 года «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»
Приказ №44-Д от 26.01.2021 «О подготовке к участию образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, к участию в международных исследованиях оценки качества образования по модели Programme forInternational Student Assessment (PISA) в 2021 году»
Приказ Управление образования Администрации Сысертского городского округа № 22 – ОД от 1 февраля 2021 года «Об утверждении муниципальной дорожной карты по подготовке к участию образовательных организаций в международных исследованиях оценки качества образования по модели PISA в 2021 году»
План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к участию образовательных организаций, расположенных на территории Сысертского городского округа, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, к участию в международных исследованиях оценки качества образования по модели ProgrammeforInternationalStudentAssessment (PISA) в 2021 году
План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к участию МАОУ СОШ № 9 в международных исследованиях оценки качества образования по модели ProgrammeforInternationalStudentAssessment (PISA) в 2021 году