РП_Индивидуальный проект, 10

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Свердловской области
Сысертский муниципальный округ
МАОУ СОШ № 9

Приложение к
Основной образовательной программе
среднего общего образования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Индивидуальный проект»
для обучающихся 10 класса

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 7EE73CAFA0C6BEC7D951F41E59F122B6
Владелец: Орехова Светлана Юрьевна
Действителен: с 28.04.2025 до 22.07.2026

с. Щелкун, 2025

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Индивидуальный проект» на уровне
среднего общего образования составлена на основе требований к результатам освоения
ФОП СОО, представленных в ФГОС СОО, а также федеральной
рабочей
программы воспитания и подлежит
непосредственному
применению
при
реализации обязательной части ФОП СОО. Рабочая программа даёт представление о
целях, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся средствами
учебного предмета «Индивидуальный проект» на базовом уровне; устанавливает
обязательное
предметное
содержание, предусматривает
его
структурирование по разделам и темам курса; даёт распределение учебных часов по
тематическим разделам курса и последовательность их изучения с учётом
межпредметных и внутри предметных связей, логики учебного процесса, возрастных
особенностей обучающихся.
На
уровне
среднего
общего
образования
исследование
и
проект
приобретают статус инструментов учебной
деятельности
междисциплинарного
характера, необходимых для освоения социальной жизни и культуры.
ИП
определяет
собой
особую
форму
организации
деятельности
обучающихся (учебное исследование или учебный проект), направленной на:
удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся; творческое развитие
личности; формирование у обучающихся инициативности и познавательной
активности; выработки навыка самостоятельной навигации в информационных системах и
ресурсах, универсального умения ставить и решать
задачи
для
разрешения
возникающих
проблем
в
процессе самоопределения, образования и в
профессиональной деятельности.
Деятельность над ИП является одной из форм организации учебного процесса
и внеурочной деятельности и направлена на повышение качества образования,
демократизации стиля общения учителей и обучающихся.
Под
деятельностью
над
ИП
подразумевается
целенаправленно
организованная работа творческих групп учеников и учителей школы по решению
одной из актуальных социальных или учебных проблем (или ее аспектов), при этом
происходит самостоятельное освоение обучающимися комплексных
научнопрактических знаний и ключевых компетенций и создается
собственный
интеллектуальный продукт
современной
электронной
или
иной
форме,
предназначенной для распространения и применения в различных видах деятельности.
Деятельность
обучающихся
над
ИП
является
одним
из
методов
развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку
самостоятельных исследовательских умений (таких как постановка проблемы,
сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных
результатов), способствует развитию творческих способностей и логического
мышления, объединяет знания, полученных в ходе учебного процесса и
приобщает школьников к конкретным, жизненно важным проблемам. ИП является
основным объектом оценки личностных и метапредметных результатов, полученных
обучающимися в ходе освоения ООП СОО. Оценка метапредметных результатов
освоения ООП СОО представляет собой оценку достижения планируемых результатов
освоения ООП СОО в части формирования универсальных учебных действий
(разделы «Регулятивные универсальные учебные
действия», «Коммуникативные
универсальные
учебные действия», «Познавательные универсальные
учебные
действия»). Выполнение
ИП
обязательно для каждого ученика 10
класса,
обучающегося по ФГОС СОО.
ИП представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся
самостоятельно под руководством педагога в рамках одного или нескольких
учебных
предметов
с
целью
продемонстрировать
свои достижения в
самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов
деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и

результативную деятельность (учебно-познавательную,
конструкторскую,
социальную, художественно-творческую).
В процессе изучения предмета «Индивидуальный проект» реализуются
следующие цели:
- создание условий для формирования умений и навыков межпредметного
проектирования, способствующих развитию личности лицеистов, а именно:
адаптироваться в условиях сложного, изменчивого мира, проявлять социальную
ответственность, самостоятельно добывать новые знания,
конструктивно
сотрудничать с
окружающими
людьми, генерировать новые идеи,
творчески мыслить, научить рассматривать различные проблемы с позиции
ученых, занимающихся научным исследованием.
Основными
задачами
реализации
содержания
обучения
настоящей
программы являются:
• обучить навыкам проблематизации (формулирования ведущей проблемы и
постановки задач, вытекающих из этих проблем);
• обучить приёмам работы с неструктурированной информацией (сбор и обработка,
анализ, интерпретация и оценка достоверности, аннотирование, реферирование,
компиляция) и простым формам анализа данных;
• развить навыков целеполагания, планирования деятельности и контроля;
• обучение выбору, освоению и использованию адекватной технологии изготовления
продукта проектирования;
• обучить методам творческого решения проектных задач;
• развитие
навыков
самоанализа и
рефлексии (самоанализа
успешности и результативности решения проблемы проекта);
• сформировать умение представления отчётности в вариативных формах;
развить навыки конструктивного отношения к работе;
• развивать навыки публичного выступления
Для
успешного
управления
проектно-исследовательской
деятельностью
обучающихся используются следующие принципы организации данного процесса:
1. Культуросообразность – это воспитание в ученике культуры соблюдения научных
традиций,
научного исследования с учётом актуальности и оригинальности подходов
к решению научной задачи. Этот принцип можно считать принципом творческой
исследовательской деятельности, когда обучающийся привносит в работу что-то
своё.
2. Самодеятельность –
ученик сможет
овладеть
ходом своей
исследовательской (проектной) работы только в том случае, если она основана на его
собственном опыте.
3. Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой
деятельности.
4. Формирование и развитие языковых навыков.
5. Формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Требования к
результатам изучения предмета «Индивидуальный проект»:
– личностным,
включающим готовность и способность лицеистов к
саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации
к
обучению
и
целенаправленной познавательной
деятельности,
системы
значимых
социальных и
межличностных отношений, ценностносмысловых установок, отражающих личностные и гражданские
позиции
в
деятельности, антикоррупционное и
правосознание,
экологическую
культуру,
способность ставить цели и строить
жизненные
планы,
способность
к
осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
– метапредметным, включающим освоенные обучающимися
межпредметные
понятия
и
универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные,
коммуникативные),

способность их использования в познавательной и социальной практике,
самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации
учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению
индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебноисследовательской, проектной и социальной деятельности;
– предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе создания
индивидуального
проекта
умения,
специфические
для
данной
деятельности, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного
предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социальнопроектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной
терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
В
рабочей
программе
учитываются
основные
идеи
и
положения
воспитательной
программы
и
программы
развития
и
формирования
универсальных
учебных
действий
для
уровня среднего
общего
образования.
Программа
базируется
на
таких
методологических
принципах,
как
коммуникативно
когнитивный, личностно
ориентированный и
деятельностный
подход.
На уровне среднего общего образования предусматривается изучение
индивидуального проекта в объеме 34 часов в год (из расчёта 1 учебный час в неделю) в 10
классе.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Рабочая программа учебного предмета «Индивидуальныйпроект»
обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему здоровью,
к познанию себя:
- ориентация обучающихся на
достижение личного
счастья, реализацию
позитивных жизненных
перспектив,
инициативность, креативность,
готовность и способность к личностному самоопределению, способность ставить цели и
строить жизненные планы; - готовность и способность
обучающихся к
отстаиванию личного
достоинства, собственного мнения,
готовность и
способность
вырабатывать собственную позицию по отношению к
общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе осознания и
осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны; - готовность и
способность обучающихся к саморазвитию и
самовоспитанию
в
соответствии с общечеловеческими ценностями;
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к Родине
(Отечеству):
- российская
идентичность,
способность
к
осознанию
российской
идентичности в поликультурном социуме, чувство причастности к историкокультурной общности российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность
к служению Отечеству, его защите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости
за
свой край, свою Родину,
прошлое
и
настоящее
многонационального народа России; - формирование уважения к русскому языку как
государственному языку Российской Федерации, являющемуся основой российской
идентичности и главным фактором национального самоопределения.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону,
государству и к гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция
активного
и
ответственного
члена российского общества,
осознающего
свои конституционные права и
обязанности, уважающего закон и правопорядок, осознанно
принимающего
традиционные
национальные
и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности, готового к участию в общественной жизни;

- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и
общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе
в различных формах
общественной
самоорганизации, самоуправления, общественно значимой
деятельности.
Личностные результаты в
сфере отношений обучающихся с
окружающими людьми:
- нравственное сознание
и
поведение
на
основе усвоения
общечеловеческих
ценностей,
толерантного
сознания
и
поведения
в
поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими людьми,
достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения;
- принятие
гуманистических
ценностей,
осознанное,
уважительное
и
доброжелательное отношение к
другому
человеку,
его
мнению,
мировоззрению; способность к
сопереживанию
и
формирование
позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными
возможностями здоровья и инвалидам; бережное, ответственное и компетентное
отношение к физическому и психологическому здоровью других людей, умение
оказывать первую помощь;
- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на
основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести,
долга, справедливости, милосердия и дружелюбия;
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего
возраста,
взрослыми
в
образовательной,
общественно
полезной,
учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в
сфере отношений обучающихся к
окружающему миру, живой природе, художественной культуре: мировоззрение,
соответствующее современному уровню развития науки, значимости
науки,
готовность к
научно-техническому
творчеству, владение достоверной
информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки,
заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества; готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении
всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности.
Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере социальноэкономических отношений:
- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных
жизненных планов;
- готовность обучающихся к
трудовой
профессиональной деятельности
как к
возможности участия
в решении личных,
общественных,
государственных, общенациональных проблем;
- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой
деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные универсальные учебные
действия Выпускник научится:
– самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута;
– оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и
жизни окружающих людей,
основываясь
на
соображениях этики и морали;
– ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности
и жизненных ситуациях;
– оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
– выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
–организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
– сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее
целью.
Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится:
– искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
– критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; –
использовать различные модельно-схематические средства для
представления
существенных
связей
и
отношений,
а
также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
– выходить
за
рамки учебного
предмета
и
осуществлять
целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов
действия;
– выстраивать индивидуальную
образовательную
траекторию,
учитывая
ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения;
–
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник
научится:
–
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со
взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами),
подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений
результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
– при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом
команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт
и т.д.);
– координировать
и
выполнять
работу
в
условиях
реального,
виртуального и комбинированного взаимодействия;
– развернуто,
логично
и
точно
излагать
свою
точку
зрения
с
использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
– развернуто,
логично
и
точно
излагать
свою
точку
зрения
с
использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;
– распознавать конфликтогенные ситуации
и
предотвращать конфликты
до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений.
С точки зрения формирования комплекса универсальных учебных действий,
в ходе освоения принципов учебно-исследовательской и проектной деятельностей
обучающиеся научатся:
- самостоятельно определять тему проекта, методы и способы его
реализации, источники ресурсов, необходимых для реализации проекта;

– формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и
проектирования,
исходя из
культурной нормы и
сообразуясь с
представлениями об общем благе;
– восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной
деятельности, определяя место своего исследования или проекта в общем культурном
пространстве;
– отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития
различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при постановке
собственных целей;
– оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время),
необходимые для достижения поставленной цели;
– находить
различные
источники
материальных
и
нематериальных
ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и реализации
проектов в различных областях деятельности человека;
– вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и
объективно презентуя свой проект или возможные результаты исследования, с целью
обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества;
– самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему
параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности реализации
проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;
– адекватно
оценивать
риски реализации проекта
и
проведения
исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков;
– адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые
он повлечет в жизни других людей, сообществ);
– адекватно
оценивать
дальнейшее развитие
своего проекта
или
исследования, видеть возможные варианты применения результатов.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Выпускник получит представление:
- о философских и методологических основаниях научной деятельности и научных
методах, применяемых в исследовательской и проектной деятельности;
- о таких понятиях, как концепция, научная гипотеза, метод, эксперимент,
надежность гипотезы, модель, метод сбора и метод анализа данных;
- о том, чем отличаются исследования в гуманитарных областях от
исследований в естественных науках;
- об истории науки;
- о новейших разработках в области науки и технологий;
- о правилах и законах,
регулирующих
отношения
в
научной,
изобретательской и исследовательских областях деятельности
Выпускник научится:
- решать задачи, находящиеся на стыке нескольких учебных дисциплин;
использовать
основной
алгоритм
исследования
при
решении
своих
учебнопознавательных задач;
- использовать основные принципы проектной деятельности при решении своих
учебно-познавательных задач и задач, возникающих в культурной и социальной жизни;
- использовать элементы математического моделирования при решении
исследовательских задач;
-использовать
элементы
математического
анализа
для
интерпретации
результатов, полученных в ходе учебно-исследовательской работы. Достижение
учащимся предметных результатов зависит также от тех предметов (предметных
областей), в рамках которых выполняется проект. Соответственно
предметные
результаты работы
над индивидуальным проектом будут индивидуальны в
каждом конкретном случае.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Модуль 1. Культура исследования и проектирования. Общие вопросы организации
работы над индивидуальным проектом - 9 ч
Общие вопросы организации работы над индивидуальным проектом. Проект или
исследование: ищем сходство и различие, выбираем путь. Что такое проект и почему
реализация проекта —это сложно,но интересно Темаиндивидуального проекта: учимся
определять и формулировать. Актуальность индивидуального проекта. Техническое
проектирование и конструирование как типы деятельности. Волонтерские проекты и
сообщества. Проблема индивидуального проекта: учимся определять и формулировать.
Постановка цели и задач. Взаимосвязь темы, актуальности, проблемы, цели и задач
индивидуального проекта. Объект и предмет изучения в индивидуальном проекте
исследовательского характера. Исследование как элемент проекта и как тип
деятельности. Выбор методов, планирование работы над индивидуальным проектом.
Модуль
2.
Самоопределение. Замысел
проекта.
Работа над
индивидуальным проектом - 7 ч.
Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности. Формулирование цели
проекта. Целеполагание и постановка задач. Прогнозирование результатов проекта. Роль
акции в реализации проектов. Ресурсы и бюджет проекта. Поиск недостающей
информации. Информация и способы ее представления. Сбор первичной информации.
Поисковые системы: учимся работать. Информационныйнаучный текст –
главныйисточникточной научной информации. Учимся конспектировать и реферировать
научный текст. Библиографический метод и составление библиографического списка.
Анкетирование и его роль в получении информации, важной для проекта. Правила
составления анкет. Наблюдение и эксперимент в ходе реализации индивидуального
проекта.
Модуль 3. Условия реализации проекта – 3 ч
Планирование действий – шаг за шагом по пути к реализации проекта. Источники
финансирования проекта. Переход от замысла к реализации проекта. Трудности
реализации проекта. Риски проекта
Модуль 4. Представление результатов индивидуального проекта – 15 ч Рукопись,
презентация проектного продукта:
правила
оформления. Подготовка
индивидуального проекта к защите. Предзащита проекта. Экспертная оценка проектных и
исследовательских работ. Позиция эксперта. Критерии анализа и оценивания проектной
работы. Оценка начального этапа исследования. Технология как мост от идеи к продукту.
Видим за проектом инфраструктуру. Опросы как эффективный метод проектирования.
Возможности социальных сетей. Сетевые формы проектов. Использование видеоролика в
продвижении проекта. Оформление и
предъявление
результатов
проектной
и исследовательской деятельности. Презентация и защита проекта.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№

1

Тема (модуль) п/п
Модуль 1. Культура
исследования и
проектирования. Общие
вопросы организации работы
над индивидуальным
проектом

2

Модуль 2. Самоопределение.
Замысел проекта. Работа над
индивидуальным проектом.

Количеств
о часов

9

7

Модуль 3. Условия
реализации проекта
3

4

Электронные (цифровые) образовательные
ресурсы
https://multiurok.ru/files/konspekturoka-popredmetu-individualnyi-roekt10.html
https://infourok.ru/uroki-v-10-klassepoindividualnomu-proektu-5674878.html
https://videouroki.net/
https://multiurok.ru/index.php/files/razrabo
t
ka-zaniatiia-proektnaia-deiatelnost-kakin.html
https://infourok.ru/metodicheskoe-posobiekak-podgotovit-individualnyj-proekt-dlyauchashihsya-10-11-klassov-6591744.html

3

https://znanio.ru/media/individualnyjprogre
ss-uchenika-v-proektnojdeyatelnosti2694097

Модуль 4. Представление
результатов индивидуального
проекта
15

Итого

34

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п

Тема урока

Количество
часов

Электронные
(цифровые) образовательные ресурсы

Модуль 1. Культура исследования и проектирования. Общие вопросы организации работы
над индивидуальным проектом - 9 часов
1
https://multiurok.ru/files/proektnaia-i1
Общие
вопросы
issledovatelskaia-deiatelnost-skhodst.html
организации работы над
индивидуальным проектом.
Проект или исследование:
ищем сходство и различие,
выбираем путь

2

Что такое проект и
почему реализация
проекта — это сложно,
но интересно

1

https://infourok.ru/prezentaciya-kulturaissledovaniya-i-proektirovaniya5328897.html

3

Тема индивидуального
проекта: учимся определять
и
формулировать.
Актуальность
индивидуального проекта.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-kursuindividualnyj-proekt-na-temu-aktualnost-iproblema-proekta-6376123.html

4

Техническое проектирование
и
конструирование
как
деятельности. Волонтерские
проекты и сообщества.

1
типы

https://infourok.ru/prezentaciya-poindividualnomu-proektu-na-temutehnicheskoe-proektirovanie-ikonstruirovanie-kak-tipy-deyatelnosti-10klass-5330533.html
https://infourok.ru/prezentaciyavolonterskie-proekty-i-soobshestva5772253.html

5

Проблема индивидуального
проекта: учимся определять
и
формулировать.
Постановка цели и задач

1

https://infourok.ru/prezentaciya-problemaindividualnogo-proekta-5356512.html

6

Взаимосвязь
темы,
актуальности,
проблемы,
цели
и
задач
индивидуального
проекта.
Объект и предмет изучения в
индивидуальном
проекте
исследовательского
характера.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-logikaissledovaniya-proekta-k-kursuindividualnyj-proekt-4447933.html

7

Исследование как элемент
проекта
и
как
тип
деятельности.

1

https://infourok.ru/prezentaciyaissledovanie-kak-element-proekta-i-kaktip-deyatelnosti-5457942.html

8

Выбор
методов,
планирование работы над
индивидуальным
проектом.

1

https://sky.pro/wiki/management/metodyissledovaniya-individualnogo-proektaeffektivnyj-podhod/

9

Урок повторения и
обобщения

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-kursuindividualnyj-proekt-na-temu-postanovkaceli-proekta-6375491.html

Модуль 2. Самоопределение. Замысел проекта.

Работа над индивидуальным проектом - 7 ч.
10

11

12

13

14

15

16

17

Проекты и технологии:
выбираем
сферы
деятельности.
Формулирование цели
проекта.
Целеполагание и постановка
задач.
Прогнозирование
результатов проекта. Роль
акции
в
реализации
проектов. Ресурсы и бюджет
проекта.
Информация и способы ее
представления.
Сбор
первичной информации.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-proekty-itehnologii-vybiraem-sfery-deyatelnosti4500339.html

1

https://infourok.ru/prezentaciyacelepolaganie-i-postanovka-zadachprognozirovanie-rezultatov-proekta5649231.html

Поиск
недостающей
информации. Поисковые
системы:
учимся
работать.
Информационный
научный текст главный
источник точной научной
информации.
Учимся конспектировать
и реферировать научный
текст.
Библиографический
метод и составление
библиографического
списка.
Анкетирование и его
роль
в
получении
информации, важной для
проекта.
Правила
составления анкет.
Наблюдение
и
эксперимент в ходе
реализации
индивидуального
проекта.

1

https://infourok.ru/individualnyj-proekt-natemu-poiskovye-sistemy-6448034.html

1

https://infourok.ru/metodika-raboty-snauchnymi-istochnikami-vidy-nauchnyhliteraturnyh-istochnikov-ih-harakteristikametodika-svertyvaniya-informac5142184.html

1

1

https://studfile.net/preview/7121156/page:4
/

https://urok.1sept.ru/articles/697814

https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/pr
esentacii/metody_issledovanii_v_proektnoi
_rabote_10_11_klassov

Урок повторения и
обобщения
1

Модуль 3. Условия реализации проекта – 3 ч
18

Планирование
действий – шаг за
шагом по пути к
реализации проекта.
Источники
финансирования
проекта
19 Переход от замысла к
реализации проекта.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-istochnikifinansirovaniya-proekta-5657522.html

1

https://infourok.ru/prezentaciya-poelektivnomu-kursu-individualnyj-proektperehod-ot-zamysla-k-realizacii-proekta5038113.html

20

1

https://infourok.ru/elektronnyj-praktikumriski-realizacii-proekta-4297353.html

Трудности реализации
проекта. Риски проекта

Модуль 4. Представление результатов индивидуального проекта – 15 ч
21

Рукопись, презентация
проектного продукта:
правила оформления.

1

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-kuroku-v-11-klasse-po-predmetu-indi.html

22

Подготовка
индивидуального проекта к
защите.
Предзащита
проекта.

1

https://infourok.ru/zashita-individualnogoproekta-uchashimisya-10-11-klass5362880.html

Экспертная
оценка
проектных
и
исследовательских работ.
Позиция эксперта.
24 Оценка начального
этапа исследования

1

https://infourok.ru/metodicheskayarazrabotka-zashita-individualnyh-proektov10-klass-7624550.html

1

https://infourok.ru/prezentaciya-ocenkanachalnogo-etapa-issledovaniya6148241.html

25 Технология как мост от идеи
к продукту.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-po-iptehnologiya-kak-most-ot-idei-k-produktu10-klass-6583982.html

26

Видим за проектом
инфраструктуру

1

https://infourok.ru/prezentaciya-vidim-zaproektom-infrastrukturu-6222147.html

27

Опросы как эффективный
метод проектирования.

1

https://infourok.ru/prezentaciya-oprosykak-effektivnyj-instrumentproektirovaniya-6220399.html

23

28 Возможности социальных
сетей. Сетевые формы
проектов

1

https://infourok.ru/prezentaciyavozmozhnosti-socialnyh-setej-setevyeformy-proektov-5185963.html

29 Использование видеоролика
в продвижении проекта.

1

https://infourok.ru/prezentaciyaispolzovanie-videorolika-v-prodvizheniiproekta-5192236.html

30 Оформление и предъявление
результатов проектной и
исследовательской
деятельности.

1

https://infourok.ru/prezentaciyaoformlenie-i-predyavlenie-rezultatovproektnoj-i-issledovatelskoj-deyatelnosti5235879.html

31

Презентация и защита
проекта.

1

32

Резерв. Повторение и
обобщение пройденных тем

1

33

Резерв. Повторение и
обобщение пройденных тем

1

34

Резерв. Повторение и
обобщение пройденных тем

1

https://interneturok.ru/lesson/individualnyyproekt/10-klass/zaklyuchitelnyy-etap/urok13-zaschita-proekta-prezentatsiya

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Индивидуальный проект: 10-11-е классы: учебное пособие / М.В.
А.В.Носов, Т.В. Половкова, М.В. Майсак – Москва: Просвещение, 2022

Половкова,

Индивидуальный проект. 10-11 классы: учебное.пособие для общеобразоват. организаций /
[М.В. Половкова, А.В. Носов, Т.В. Половкова, М.В. Майсак]. – 2-е изд. – М.: Просвещение,
2023


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».