Структура и органы управления образовательной организации

 

Структурных подразделений (филиалов) МАОУ СОШ № 9 не имеет.

Приказ №73-ОД от  11.08.2013 г. "О закрытии филиала МКОУ СОШ № 9  в с.Аверино, ул.Советская, 102" 

 


Управляющий  Совет   школы  (далее - Совет)  является   коллегиальным  органом    самоуправления,   осуществляющим    в   соответствии   с   уставом   школы     решение     отдельных    вопросов,   относящихся    к    компетенции  школы. Управляющий   Совет  состоит  из  избираемых  членов, представляющих интересы:

     - родителей   (законных   представителей)   обучающихся    всех   ступеней

       общего  образования;

     - работников   школы;

     - обучающихся   (как  правило,  третьей  ступени   общего   образования).          В  состав  Управляющего  Совета  входят  директор  школы  и   председатель профсоюзного комитета школы.

 В состав Управляющего Совета также могут быть включены граждане, чья профессиональная  и (или) общественная деятельность, знания, возможности могут  позитивным  образом  содействовать  функционированию  и развитию школы   (кооптированные   члены   Управляющего  Совета),  а   также    представители   иных   органов   самоуправления,   функционирующих   в   школе.

Положение об Управляющем Совете МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун 


Наблюдательный  совет  является  коллегиальным  органом  управления МАОУ СОШ № 9, имеющим собственную компетенцию в решении вопросов управления МАОУ СОШ № 9. Наблюдательный совет МАОУ создается в составе 5 человек.

Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении  их полномочий принимается органом  Администрации  Сысертского  городского  округа, осуществляющим функции и полномочия Учредителя МАОУ (далее - Учредитель). Решение о назначении представителя  работников  МАОУ членом  Наблюдательного  совета или  досрочном  прекращении  его  полномочий  принимает  руководитель  МАОУ в  порядке, предусмотренном Уставом МАОУ

Положение о Наблюдательном совете МАОУ СОШ № 9» с. Щелкун


Совет родителей МАОУ СОШ № 9 (далее – Школа) является  коллегиальным органом управления школой и действует в соответствии с Уставом школы.

Совет  родителей  Школы  является  общественным  органом  управления и работает в тесном кон­такте с администрацией Школы, Управляющим  Советом школы, педсоветом и дру­гими общественными органами управления и общественными  органи­зациями  в  соответствии с действу­ющим законодательством. Совет родителей Школы  создается  с  целью оказания помощи педагогическому коллективу в орга­низации образовательного  процесса, внеурочного  времени  учащихся  и  социальной  защиты учащихся. Советы родителей  создаются и в каждом классе Школы как орган общественного самоуправле­ния класса.

Положение о Совете  родителей МАОУ СОШ  № 9 с. Щелкун

 


Педагогический совет является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. В состав Педагогического совета входят: руководитель образовательного учреждения (как правило, председатель педсовета), его заместители, педагогические работники, в том числе педагог-психолог, старший вожатый, заведующий информационным центром, председатель родительского Совета и другие руководители органов самоуправления МАОУ СОШ № 9  с. Щелкун, представитель учредителя.

Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива образовательного учреждения. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора образовательного учреждения, являются обязательными для исполнения.

Положение о Педагогическом совете МАОУ СОШ  № 9 с. Щелкун

 


 Совет старшеклассников является одной из форм самоуправления обучающихся.      Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников.

 Положение о Совете старшеклассников

 


Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью. Методический совет координирует работу методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности педагогического коллектива

Положение о Методическом совете МАОУ СОШ  № 9 с. Щелкун

 


Совет профилактики правонарушений

Положение о Совете профилактики правонарушений в МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун

 


Положение об общем собрании трудового коллектива МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун

Положение об общешкольном родительском собрании МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун

Положение о совещании при директоре МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун

 

Медалисты школы

 


 

 2015

Курсова Мария
z
Некрасова Людмила z
Орифи Манижа z

 

 2014

Беляева Дарья z

 

 2012

Кузьмин Дмитрий s
Пыжьянова Елена z

 

 2011

Хайретдинова Дарья z
Патрушева Оксана z

 

2010

Коробейникова Мария z
Гордеева Екатерина s

 

2009

Бербеницкая Наталья z
Плотникова Ольга s

 

2008

Канашевская Ксения z
Рябова Екатерина z
Хомутова Арина z

 

2007

Арсланова Маргарита s
Бабешко Анастасия s
Суханова Екатерина s
Сычёва Валентина s

 


 

2006

Костарева Кристина s
Кусумова Анастасия s
Нищих Екатерина s

 


 

2005

Анфалова Ольга z
Вольхина Ирина s
Гизатуллина Алина s
Трофимова Ольга z

 


 

2004

Куппар Юлия s
Орлова Анна s


 

2003

Шайхайдарова Лейсан s


 

2002

Трофимова Анна z


 

2001

Орлова Ольга s
Плотникова Анна s


 

2000

Шайхайдарова Айгуль s


 

1998

Котельникова Людмила s
Патрунова Юлия s

 

 1994

Вольхина Надежда s
Макарова Елена s


 

1993

Ващенко Елена s
Мазгарова Фарида s
Мотаев Александр s


 

1992

Ермаков Сергей s
Показаньева Елена s


 

1983

Захаров Александр z


 

1965

Вольхина Галина s
Втулкин Василий s
Клепова Людмила s
Котельников Виктор s
Логинова Валентина s
Паниковская Валентина s
Прохорова Маргарита s


 

1964

Сычёва Валентина s
Черноголова Людмила s


 

1957

Смертин Василий s


 

1954

Мальшонок Юрий s

 

 

 

Образовательные стандарты (ФГОС)

Образовательные программы в соответствии обновленным ФГОС и ФООП

С 1 сентября 2023 года школы переходят на новые федеральные основные образовательные программы (ФООП). Это единые программы обучения, они устанавливают обязательный базовый уровень требований к содержанию общего образования (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ)

Образовательные учреждения обязаны перейти на них с 1 сентября 2023 года (Федеральный закон от 24.09.2022 № 371-ФЗ).

ФООП начального общего, основного общего и среднего общего  образования одобрены Федеральным учебно-методическим  объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).

В соответствии с Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ образовательные организации должны разрабатывать основные образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и соответствующими федеральными основными общеобразовательными программами. Содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ.

ФОП по каждому уровню предусматривает непосредственное применение федеральных рабочих программ:  

ФОП НОО — по Русскому языку, Литературному чтению и Окружающему миру;

ФОП ООО – по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществоведению, Географии, Основам безопасности жизнедеятельности;

ФОП СОО — по Русскому языку, Литературе, Истории, Обществознанию, Географии и Основам безопасности жизнедеятельности.

Что важно знать о внедрении ФООП родителям (законным представителям)

 


 

ФГОС 2021

На основании приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа Минпросвещения от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с 1 сентября 2022 года все образовательные учреждения переходят на обучение школьников 1-х и 5-х классов по обновлённым Федеральным государственным стандартам. Все остальные классы продолжат обучение по тем программам, по которым они начали обучаться.

Полный переход начальной школы на новые стандарты завершится в 2025/26, а основной школы – в 2026/27 учебном году.

        

   http://edsoo.ru– сайт, сопровождающий введение апробацию Рабочих программ ФГОС

   https://edu.gov.ru/– сайт Министерства просвещения России

 

 

Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.05.2021 г. N 286 "Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.05.2021 г. N 287 "Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

План меропиятий ("дорожная карта") введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО Свердловской области 

Об утверждении муниципальной дорожной карты по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС НОО и ФГОС ООО) в Сысертском городском округе 

Дорожная карта мероприятий по обеспечению необходимых условий для реализации обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО на 2021-2027 годы муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина» с. Щелкун


ФГОС НОО

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (с изменениями 2015 года)

Об изучении предметных областей: "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России"

 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования( сизменениями 2020 года)


ФГОС ООО

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (с изменениями 2015 года)

Об оснащении общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием

Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования (с изменениями 2020 года)


ФГОС СОО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (Редакция от 7 авг 2017) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

Приказ  № 157 – ОД от 23.09.2019 г. "О переходе МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун на обучение по ФГОС СОО"

О введении и реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования

Ключевые особенности ФГОС СОО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (с изменениями 2020 года)

 


 

Внедрение и реализация ФГОС для детей с ОВЗ

Федеральные и региональные нормативно-правовые документы

 

Примерные АООП по ФГОС ОВЗ

 


 

Подробная информация на официальных сайтах:

http://минобрнауки.рф/ 

http://www.edu.ru/ 

http://www.minobraz.ru/federalnye_gosudarstvennye_obrazovatelnye_standarty/ 

http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/

Оценка качества образования (ВПР)

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

  • Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 N 2160 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году" 
  • Порядок  проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году
  • План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2024 году 
  • Приказ Управления образования Сысертского ГО "О проведении всероссийских проверочных работ 2024 года в образовательных организациях Сысертского городского округа"
  • График проведения всероссийских проверочных работ в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении«Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина» село Щелкун в 2024 году

 

 

Электронные услуги

ГосуслугиЭлектронные услуги реализуются на базе федеральной площадки www.gosuslugi.ru 

Для работы необходима зарегистрированная и подтвержденная учетная запись на данном портале.

Регистрация на сайте Госуслуги  https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1

Госуслуги в вашем смартфоне

 


ФНС

https://www.nalog.ru/rn66/

Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.

Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также Положением о Федеральной налоговой службе.

Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.


 

Росеестр

https://rosreestr.gov.ru/site/

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД».  


 

Вакансии сотрудников

Вакансии по кадровому составу МАОУ СОШ № 9

на 01.01.2023 г.

1. Административно-управленческий персонал

Вакансий нет.

2. Учителя

Русский язык и литература – 1 ст.

Начальные классы – 2 ст.

3.  Другие педагогические работники

Вакансий нет

4. Учебно-вспомогательный персонал

Вакансий нет.

5. Младший обслуживающий персонал

Вакансий нет.

Международное сотрудничество

 

 

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопроса образования и науки НЕТ

Дополнительное образование

  

 "Линия жизни"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Линия жизни"

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Линия жизни»

Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Линия жизни»

Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9 

 


 "Мастерица"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мастерица"

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мастерица»

Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Мастерица»

Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9 

 


 "Моделирование"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Моделирование"

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Моделирование»

Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Моделирование»

Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9 


 "Робототехника"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Робототехника"

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Робототехника»

Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Робототехника»

Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9 


 "Шахматы"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Шахматы"

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Шахматы»

Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Шахматы»

Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9 


 "Вязание на спицах и крючком"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Вязание на спицах и крючком"

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Вязание на спицах и крючком"

Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Вязание на спицах и крючком"

Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9 


 "Трудовой десант"

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Трудовой десант"

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Трудовой десант"

Учебный план дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Трудовой десант"

Календарный учебный график дополнительного образования МАОУ СОШ №9 


Формы обучения

Очная


Срок обучения

1-4


 Аккредитация

Свидетельство о государственной аккредитации, выдано 16.05.2016 г., 

серия 66А01 №0002633регистрационный №9006 (срок действия по 15 марта 2024 г.)


 Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский язык


 Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

Нет


 Практики

Нет


 Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Наставничество

 

 

  • Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун на 2021-2025 годы

 

  

Полное наименование образовательного учреждения Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина» с. Щелкун
Сокращенное наименование МАОУ СОШ № 9
Тип Общеобразовательное учреждение  
Дата создания 01.09.1960 г
Организационно-правовая форма Учреждение
Лицензия

Серия 66Л01 №0004842

Регистрационный номер: 18295

Дата выдачи: 26 февраля 2016 г.

Срок действия лицензии: бессрочно

Свидетельство об аккредитации

Серия 66А01 №0002633

Регистрационный номер: 9006

Дата выдачи: 16 мая  2016 г

Адрес 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1
Директор школы Орехова Светлана Юрьевна
Телефон 8 (34374) 6-92-29, 6-94-09
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт http://shkola09.ru
Учредитель образовательного учреждения
Учредитель образовательного учреждения Администрация Сысертского городского округа
Адрес Свердловская область, Сысертский городской округ, г.Сысерть, ул. Ленина,  35
Телефон приемной 8 (34374) 6-00-10  Факс: 8 (34374) 6-02-82
Официальный сайт http://admsysert.ru/  
Управление образования Администрации Сысертского городского округа
Адрес 624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Свободы, 38
Начальник  УО Колясникова Оксана Сергеевна
Телефон приемной 8 (34374) 7-14-15
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт http://obr-sysert.ru/
Режим и график работы

Режим работы: ПН - ПТ       с 8.00 до 18.00

                           СБ, ВС        выходные дни

Школа имеет односменный режим работы: 5-дневная учебная неделя для 1-11 классов.Начало занятий в 8.30.

 

Продолжительность урока для 2-11 классов – не превышает 45 минут. Для классов, в которых обучаются дети с ОВЗ - 40 минут.

 

Обучение в 1-м классе осуществляется с использованием «ступенчатого» режима: в первом полугодии в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; во втором полугодии – по 4 урока по 40 минут каждый.

 

Учебный год начинается  с 1 сентября,  заканчивается 26 мая.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели,  2-11 классы – 34 учебные недели. Для 9, 11 классов окончание учебного года определяется ежегодно в соответствии с расписанием государственной итоговой аттестации.

 Филиалы образовательной организации

Филиалов нет

Представительства образовательной организации 

Представительств нет 

Места осуществления образовательной деятельности 

624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1

Места осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования

624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам  профессиональной деятельности

нет

Места проведения практик

нет

Места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ

нет 

Места проведения практической подготовки обучающихся

624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1

Места проведения государственной итоговой аттестации

 

ОГЭ: 624015, Свердловская область, Сысертский район, с. Щелкун, пер. Школьный, 1, МАОУ СОШ № 9

ЕГЭ: 624021, Свердловская область, г.Сысерть, ул. Орджоникидзе, 48,  МАОУ СОШ № 23

Руководство

 

Администрация школы  

 

 

 


Орехова Светлана Юрьевна

Директор школы

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Паначева Оксана Ивановна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

 


 Алексеева Полина Александровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

 Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  


 Ежова Дарья Дмитриевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 Меньшикова Ксения Сергеевна

Заместитель директора по правовому воспитанию

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

Чермянинова Лиана Александровна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Телефон: 8 (34374) 6-94-09

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В связи с введением ФГОС кабинеты оборудованы – рабочее место учителя компьютером с выходом в Интернет, МФУ, в наличии ТВ, DVD-установки. Кабинеты оборудованы дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными и мультимедийными материалами и соответствуют всем требованиям для успешной реализации теоретической и практической части образовательных учебных программ.

Приобретен мобильный компьютерный класс для начальной школы, который укомплектован: 14 ноутбуками, документ камерой и интерактивной доской. 100% обучающихся обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом. Все кабинеты оснащены рабочим местом учителя -  ноутбук с выходом в интернет. Все кабинеты оборудованы медиапроектами и экранами.  

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МАОУ СОШ № 9 с. Щелкун, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями 


 

 Объекты для проведения практических занятий

Кабинет информатики оснащен 10 современными персональными компьютерами, объединенных в локальную сеть с выходом в Интернет.

Для кабинета физики приобретен мобильный компьютерный класс из 12 ноутбуков, документ камера, МФУ, «ГИА-лаборатория».

Кабинет ОБЖ оснащен всеми необходимыми дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными вспомогательными и мультимедийными материалами. На базе данного кабинета создан кабинет «Светофор».

100% обучающихся обеспечены возможностью пользоваться широкополосным Интернетом.

 


 

  Сведения о наличии библиотеки

Библиотека и читальный зал: с книжным фондом в 18320 единиц, в том числе учебников – 7132  на 1 обучающегося приходится 17,4 экземпляров учебной и учебно-методической литературы; с обеспечением возможности работы обучающихся на стационарных компьютерах в свободном доступе – 2 шт.; с медиатекой - 1241 электронных образовательных ресурсов; оснащен многофункциональным устройством для сканирования и распознавания текстов, с контролируемой распечаткой бумажных материалов; с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки.

 

План работы Информационного Центра МАОУ СОШ № 9 на 2023-2024 учебный год

 


 

Объекты спорта

В МАОУ СОШ № 9 два спортивных зала совмещенных с актовым залом. Оснащённость спортивным оборудованием, инвентарём в соответствии с требованиями для организации учебной и внеурочной деятельности.

 Стадион с беговой дорожкой, футбольной площадкой и полосой препятствий. Имеется доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 Лыжная база: лыжи с ботинками и лыжные палки (70 комплектов).

 


 

 Сведения о наличии средств обучения и воспитания

К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. 

 Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий.

 

 В школе используются следующие средства обучения и воспитания:

 1. Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); 

 2. Визуальные (зрительные):

  -       таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;

 -       карты по истории и географии;

 -       картины по русскому языку, литературе;

 -       портреты по всем учебным предметам;

 -       натуральные объекты по биологии;

 -       модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;

 -       лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

 3.  Средства, автоматизирующие процесс обучения:

 -       компьютер;

 -       мультимедийное оборудование;

 -       интерактивная доска.

 

 О средствах воспитания

  Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

  а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,  

 индивидуальные беседы;

 б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

  классные часы, школьные праздники и мероприятия.

  Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. 

 Игра как средство воспитания

  Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

 -       организационно-деятельностные;

 -       соревновательные;

 -       сюжетно-ролевые.

        Все средства обучения и воспитания доступны для инвалидов и лиц с ОВЗ.

 

Перечень учебниковиспользуемых в образовательной деятельности в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9  имени Героя Советского Союза А.И. Крапивина » с. Щелкун в 2023-2024 учебном году

Библиотечно-информационные ресурсы  

Информационное обеспечение 

Примерный перечень фильмов, рекомендованных для показов школьникам в дни летних каникул

 


Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Справка об организации питания в МАОУ СОШ № 9

Подробнее в разделе Горячее питание

 


  Охрана здоровья обучающихся

Подробнее в разделе Комплексная безопасность

 


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для обучающихся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ доспут к сети Интернет предоставляется в читальном зале библиотеки, кабинете информатики. Все компьютеры имеют лицензионное программное обеспечение.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям защищён  контент-фильтром SkyDNS

 

 Доступ в ФГИС МОЯ ШКОЛА


 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 


  

 

 

 

 

 

Независимая оценка качества образования

НОК - 2021

 

  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2023 года
  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2023 года

 

План по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения в 2021 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности  МАОУ СОШ № 9 

  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2022 года
  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2022 года

 


С нормативно-правовыми актами, регламентирующими проведение НОК-2021, можно ознакомиться на сайте Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в разделе «Независимая оценка качества условий оказания услуг» 

https://minobraz.egov66.ru/site/section?id=282 

 Информационный ролик о проведении Независимой оценке качества: https://youtu.be/G5xwG26RJWA

  


НОК - 2018

  •  План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9  на 2018-2019 учебный год

 

  • Отчет  об устранении  недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг МАОУ СОШ № 9  на 2018-2019 учебный год

 

  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за I полугодие 2019 года

 

  • Отчет по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг   МАОУ СОШ № 9 за II полугодие 2019 года

 

  • Отчёт по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году МАОУ СОШ № 9 за 2020 – 2021 гг.



  • Независимая оценка качества образования по показателю «Наличие на официальном сайте в сети Интернет сведений о педагогических работниках ОО» (экспертный лист).

 

  • Результаты независимой оценки качества образования МАОУ СОШ 9 2018 год

 

 


НОК - 2016 

  • Приказ  Управления образования Администрации Сысертского городского округа № 360-ОД от 02.12.2015 "Об утверждении рейтинга образовательных организаций Сысертского городского округа по результатам проведения независимой оценки качества в 2016 году"

  • Независимая оценка качества  реализации дополнительных образовательных программ  в  МАОУ СОШ № 9 (экспертный лист) 

 

Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA

Международная программа по оценке образовательных достижений обучающихся PISA  (ProgrammeforInternationalStudentAssessment) – мониторинговое исследование качества общего образования, целью которого является сравнение мировых систем образования посредством оценки способности учащихся 15-летнего возраста применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.

Программа позволяет выявить и сравнить изменения, происходящие в системах образования разных стран, и оценить эффективность стратегических решений в области образования.
Участие стран мира с 2000 года. Участие Российской Федерации с 2000 года.

В каждом цикле основное внимание уделяется одному из трех направлений исследования: читательская грамотность, математическая грамотность и естественнонаучная грамотность.

В PISA -2018 основным направлением стала читательская грамотность.

В PISA -2021 основным направлением будет математическая грамотность. Концепция направления «математическая грамотность» исследования PISA-2021

Ключевая составляющая понятия математическая грамотность- математическое рассуждение.

Математическое содержание разделено по четырем категориям:

- количество;

- неопределенность и данные;

- изменение и зависимости;

- пространство и форма.

Добавлены восемь навыков 21 века:критическое мышление, креативность, исследование и изучение, саморегуляция, инициативность и настойчивость, использование информации, системное мышление, коммуникация, рефлексия.

Нормативно-правовое обеспечение

Приказ Министерства просвещения Российской федерации N 219 от 6 мая 2019 года «Об утверждении методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся»

Приказ №44-Д от 26.01.2021 «О подготовке к участию образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, к участию в международных исследованиях оценки качества образования по модели Programme forInternational Student Assessment (PISA) в 2021 году»

Приказ Управление образования Администрации Сысертского городского округа № 22 – ОД от 1 февраля 2021 года «Об утверждении муниципальной дорожной карты по подготовке к участию образовательных организаций в международных исследованиях оценки качества образования по модели PISA в 2021 году»

План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к участию образовательных организаций, расположенных на территории Сысертского городского округа, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, к участию в международных исследованиях оценки качества образования по модели ProgrammeforInternationalStudentAssessment (PISA) в 2021 году

План мероприятий («дорожная карта») по подготовке к участию МАОУ СОШ № 9 в международных исследованиях оценки качества образования по модели ProgrammeforInternationalStudentAssessment (PISA) в 2021 году

 

Additional information